Как уменьшить эксплуатацию Вас другими игроками в покере

Эта статья нам расскажет обо всем известной игре, в которую каждый из нас когда-либо играл – камень, ножницы, бумага. А также о том, как применить выводы, сделанные из этой игры, в вашей игре в покер.

Несколько дней назад я встретил очень интересную информацию об исследовании этой игры, в котором человек был оппонентом компьютера. В результате эксперимента вышли следующие результаты:

  • На этапе, после победы, человеком было выбрано тоже, что и в предыдущем раунде.
  • После проигрыша людьми избирались те предметы, выигравшие у тех предметов, от которых они потерпели поражение.
  • После того, как была ничья, игроками были избраны те предметы, которые могли победить в ничьей.

Во всем этом есть некоторый смысл. Ведь проигравший человек никогда не хочет снова испытать поражение и соответственно избирает другой предмет (тот, с которым бы он выиграл в прошедшем раунде).

После ничьей у игрока появляется некоторое сожаление, ведь если бы он выбрал иной предмет, то выиграл бы. И потому, в следующем раунде он именно его, как правило, и выбирает.

Из выше приведенного можно сделать вывод, что в случаи выигрыша люди будут делать тот же выбор, а если наступит проигрыш, то они попробуют другой вариант.